Внутренняя перелинковка

Нужна помощь?

В каждом бизнесе есть сильные и слабые стороны. Советуясь с профессиональными специалистами, можно быстро решить сложные ситуации которые у вас возникли.
Звоните, обсудим!

+ 7 962 235 06 45

Перелинковка страниц — это система внутренних ссылок между страницами сайта. Грамотная работа по продвижению сайтов включает в себя и внутреннюю перелинковку. Что это такое? Это использование ссылки с одной страницы сайта на другие, в пределах одного ресурса. Теперь страницы связаны между собой и пользователю будет удобно ориентироваться на вашем сайте.

Внутренняя перелинковка

Ссылки, расположенные в тексте, в меню или в сайдбаре ведут посетителя от страницы к странице. Грамотный подбор и расстановка ссылок прокладывают максимально полезный «маршрут»: заинтересованный человек посетит больше страниц, скорее всего найдёт то, что искал и останется довольным.

Популярный артикул может ссылаться на информационные статьи. А страницы, которые напрямую не продают товар могут ссылаться на продающие страницы. Это может быть раздел вопрос-ответ, справочная информация, страницы сравнения, статьи в блоге, новости.

Страницы сайта связаны между собой

  • Связанные между собой страницы на сайтах дают пользователю больше пользы, ведь они предоставляют полную информацию о ваших товарах и услугах и предлагают сопутствующий ассортимент.

Проведение на сайте больше времени

$ 330 / Yearly
  • Внутренние гиперссылки увеличивают глубину просмотра сайта, ведут пользователя по ресурсу все дальше — предлагают читать все больше статей, смотреть больше видео или продукции.

Внутренняя перелинковка позволяет пользователям быстрее находить полезную информацию на сайте, а также улучшать поведенческие факторы (глубину просмотра и продолжительность посещений). Такие параметры улучшают и SEO, благодаря чему поисковые системы начинают более позитивно относиться к сайту и выводят его топ выдачи.


Структура сайта и перелинковка очень сильно влияют на позиции сайта.

Что дает внутренняя перелинковка

Повышение вовлечённости

  • Активный интерес пользователей к страницам вашего ресурса положительно отразится на позициях сайта и репутации бренда.

Улучшение
юзабилити

$ 330 / Yearly
  • Чем быстрее можно перемещаться между страницами, тем проще для посетителей, особенно если это интернет-магазин.

Улучшение показателей посещаемости

  • Активные просмотры страниц ведут к уменьшению отказов, когда посетитель задержался на странице ресурса менее 15 секунд.

Повышение релевантности запросов

  • Анкорные ссылки помогают продвигать страницу по ключевым фразам. Эти ссылки увеличивают результативность продвижения и конверсию.

Избежание проблем с индексацией

$ 330 / Yearly
  • Грамотно настроенная внутренняя перелинковка позволяет ускорить работу поискового робота и индексацию новых страниц.

Продвижение новых страниц

$ 330 / Yearly
  • Сквозная перелинковка увеличивает вес нужных страниц. Чем больше ссылок на только что созданную страницу, тем выше вероятность, что робот ее найдет.

Виды внутренней перелинковки

Автоматическая

$ 330 / Yearly
  • Автоматический вариант основывается на разработанных скриптах и плагинах. С их помощью создается навигационное меню, карта сайта и другие необходимые разделы. Продуманные скрипты обеспечивают автоматическую коррекцию элементов сайта.

Ручная

$ 330 / Yearly
  • Ручная перелинковка требует больше времени, но позволяет контролировать особенности бэклинка: возможность правильно проставлять анкоры, околоссылочный текст, подбирать релевантные пользовательскому запросу ссылки.

Контекстная

$ 330 / Yearly
  • Контекстную перелинковку оформляют в текстовом формате, например, «Подробнее читайте здесь», «Ранее писали об этом», «Рекомендуется к прочтению», «Больше по теме». Эти ссылки ведут на смежные по теме материалы.

Сквозная

$ 330 / Yearly
  • Сквозная перелинковка выставляется в сайдбарах и в главном меню. Здесь можно расположить категории и блоки с лучшими статьями, с большим количеством просмотров аудиторией на сайте за все время или за последние месяцы.

Примеры внутренних ссылок

Блок с похожими товарами в интернет-магазине

Блок с похожими товарами в интернет-магазине

Блок с рекомендуемыми статьями в блоге

Блок с рекомендуемыми статьями в блоге

Внутренняя перелинковка работает в разы лучше, если на сайте создан цикл материалов, удобно связанный между собой.

Как происходит работа

Проработка меню и навигации

  • Тщательно прорабатываем меню сайта и составляем правильную структуру, которая поможет пользователю легко найти нужный раздел.

Ручная расстановка ссылок

  • Грамотная локальная перелинковка сайта включает качественную навигацию, оптимальное распределение веса и правильное использование анкоров.

Работа с шапкой и футером сайта

$ 330 / Yearly
  • Мы также работаем с подвалом и шапкой сайта и оставляем лишь те линки, которые действительно будут полезны пользователям сайта.

Проверка битых ссылок

$ 330 / Yearly
  • Битые линки ухудшают репутацию ресурса, поэтому мы регулярно проверяем ваш сайт на наличие ссылок на несуществующие страницы.

Проверка на наличие ошибок в ЯндексВебмастер

  • При помощи соответствующих разделов ЯндексВебмастер мы видим и устраняем все ошибки, которые видит робот Яндекса.

Распределение веса
в Google Search Console

$ 330 / Yearly
  • При помощи инструмента Google Search Console мы анализируем, на какие страницы и откуда ведет больше всего ссылок.

Маленькие сайты (10–100 страниц)

На таких сайтах самые основные страницы расположены в меню, а значит – получают ссылки со всех остальных страниц. Помимо меню с других страниц также могут ставиться внутренние ссылки в целях продвижения и раскрутки.

Средние сайты (до 10 000 страниц)

На сайтах среднего размера обычно реализуется либо каталог, если это интернет-магазин, либо рубрики. Страницы размещены по группам (рубрикам, категориям). И каждая страница группы ссылается на другие страницы этой же рубрики. Для SEO на самые важные рубрики и страницы ставятся ссылки с других подходящих рубрик.

Большие сайты (от 10 000 страниц)

На больших порталах с сотнями тысяч и миллионами страниц либо реализуется подход с категориями, либо просто все страницы ссылаются на более-менее подходящие страницы. Пример такого линкбилдинга — Википедия.