Аудит юзабилити

Нужна помощь?

В каждом бизнесе есть сильные и слабые стороны. Советуясь с профессиональными специалистами, можно быстро решить сложные ситуации которые у вас возникли.
Звоните, обсудим!

+ 7 962 235 06 45

Аудит юзабилити – исследование, которое оценивает удобство пользования сайтом. (в переводе с английского «usability» - «удобство использования». Аудит юзабилити сможет определить недостатки вашего сайта, которые мешают потенциальному клиенту стать настоящим клиентом вашей компании.

Некоторые владельцы сайтов – интернет-магазинов, каталогов, задаются вопросом: «Почему при столь привлекательном дизайне и низких ценах на товар очень мало звонков и заказов?» Очень часто проблема заключается именно в удобстве вашего сайта, а точнее в неудобстве. Проблема может быть в трудночитаемом тексте, неудобный просмотр, отсутствие полезных функций, или самое элементарное – трудно найти какую-то кнопку (например, «Как купить?» или «Доставка»).

Процесс

Компания МастерСтудия предлагает глубокое тестирование юзабилити, состоящее из многих факторов. Нужно заметить, что современный человек более требователен и искушен – сегодня красивого сайта мало для того, чтобы достичь результатов. Потенциальному покупателю нужна креативность, информативность, привлекательность и все это в сочетании с удобной навигацией и краткими описаниями. Анализ юзабилити поможет выявить «слабые» места вашего сайта и принять меры по их устранению.

Юзабилити-аудит ответит на следующие вопросы:

Навигация и архитектура сайта:

  • соответствие структуры сайта целям, для достижения которых ресурс предназначен;
  • логичная схема навигации;
  • наличие функциональных сервисов, которые будут улучшать восприятие сайта пользователем (например, онлайн заявка или форма обратной связи).

Цвета и графика

  • Качество и уместность используемой графики;
  • Уместность и полнота анимации (если таковая имеется);
  • Сочетание цветовой гаммы с другими элементами сайта.

Содержание

  • информативность сайта;
  • доступность (accessibility) представленной информации для пользователя;
  • структурность информации;
  • наличие мультимедийных компонентов (например).

Формы и взаимодействие

  • простота и интуитивность при нахождении на сайте (пользователь не должен долго искать ту или иную кнопку для перехода в интересующий его раздел);
  • соответствие форм на сайте задачам посетителя;
  • качество он-лайн консультаций (если при разработке сайта вы заказываете форму он-лайн консультации, то ваша компания должна оказывать такие консультации на самом деле)

Доступность

  • Поддержка мобильных версий
  • Кроссбраузерность сайта
  • Время ожидания и скорость загрузки

Преимущества аудита юзабилити

После внедрения рекомендаций юзабилити аудита, клиент получает:

  • эффективный сайт с удобной навигацией;
  • у сайта увеличивается конверсия, уменьшается показатель отказов;
  • принимая во внимание то, что поисковики при ранжировании учитывают поведенческие факторы аудитории, у сайта повышаются позиции в выдаче поисковых систем. Результат – более стабильные позиции в поисковой выдаче Google, увеличение посещаемости.

Результат аудита юзабилити сайта

Клиент получает итоги анализа юзабилити, а также подробный отчет о проделанной работе с описанием на доступном языке.