Семантическое ядро
- Полный кластер запросов всего от 15 000 руб.
- Получите уникальное ядро, которое работает
- Соберете целевой трафик на ваш сайт
Что мы делаем?
Подбор поисковых запросов
Большой опыт в использовании лучших на сегодняшний день сервисов, а также постоянное повышение квалификации, позволяют дать гарантию на положительный итог проведенной нами работы.
- Анализируем целевую аудиторию
- Чистим мусорные запросы
- Подготавливаем структуру сайта на основании семантики
У вас есть вопросы?
10+
лет опыта работы с семантикой
Формирование семантического ядра
Семантическое ядро (СЯ) — это запросы пользователей сети в конкретной тематике, которые чаще всего находятся в поиске.
Например, если вы продаете обои, для вашего интернет-магазина релевантными будут фразы: «обои для стен», «купить обои для стен», «купить обои недорого», «купить обои в Москве», и так далее. Использование ключевых запросов позволит поднять сайт в выдаче.
Какие запросы считаются нерелевантными:
- товары и услуги, которые вы не продаете или не оказываете;
- фразы с упоминанием конкурентов или регионов, в которых не работаете;
- фразы, которые не относятся к вашему сайту.
Семантическое ядро цена
Стоимость работ зависит от количества поисковых запросов в конечном файле.
Начальный
небольшой сайт: от 1 000 слов
Что входит в начальный тариф
-
Сайт узкой тематики
-
Ключевые слова конкурентов
-
Кластеризация семантики
-
Составление ТЗ копирайтеру
-
Визуальная структура сайта
Средний
веб-сайт услуг: от 1 700 слов
Что входит в средний тариф
-
Сайт услуг широкого профиля
-
Ключевые слова конкурентов
-
Кластеризация семантики
-
Составление ТЗ копирайтеру
-
Визуальная структура сайта
Стандарт
интернет-магазин: от 2 300 слов
Что входит в стандартный тариф
-
Интернет-магазин
-
Ключевые слова конкурентов
-
Кластеризация семантики
-
Составление ТЗ копирайтеру
-
Визуальная структура сайта
Довольных клиентов
199+
0+
Стран мира
0+
Текущих клиентов
0
SEO - специалиста
Как мы работаем
Создание семантического ядра
На что мы обращаем внимание при сборе ключевых запросов для сайта
Грамотная оценка поможет увеличить посещаемость сайта. Уровень конкурентности может быть связан с сезоном или местоположением. Он определяется по многим параметрам: количеству главных страниц в ТОПе или наличию контекстной рекламы.
Цель пользователя - то, что он хочет увидеть, введя в поиске определенный запрос. Правильное понимание намерения пользователей важно для создания релевантного контента высокого качества, что в свою очередь увеличивает конверсию и снижает показатели отказов.
Или привязка к определённому региону. Если от переключения региона поиска меняется выдача, значит запрос геозависимый. Такие запросы часто бывают коммерческими, а информационные или смешанные обычно не привязаны к месту, и они называются геонезависимые.
За 20 минут, а то и быстрее, с Вами свяжется профессиональный семантолог и проконсультирует вас!
Как мы собираем СЯ
1. Cемантический анализ ниши
Изучаем запросы, ключевые слова, чтобы определить, какие термины наиболее релевантны и важны для целевой аудитории.
4. Кластеризация по группам
Автоматическая группировка по ТОПу. Ручная доработка по вхождению и по интенту.
2. Сбор семантического ядра
Сбор СЯ происходит из множества источников: Serpstat, Keys.so, Яндекс Wordstat, Key Collector, KeyAssort и др.
5. Построение карты сайта
Составляется Xmind карта сайта на основе ядра. Также, составляется наглядная структура категорий и подкатегорий в Excel.
3. Чистка от мусорных запросов
Ручная чистка помогает отсеять ненужные фразы и оставить только релевантные запросы вашему сайта.
6. Внедрение семантики на сайт
Вам предоставляется эффективная оптимизация страниц под ключевые слова и поясняющие материалы по работе с ядром.
Заказать сбор семантики
Что мы предлагаем еще?
Семантика для маркетплейсов
Семантическое ядро для товарных карточек – это комплект поисковых запросов (ключевых слов и фраз), которые отражают суть продукта или общую специфику продавца на маркетплейсе. Именно по таким "ключам" пользователи проводят поиски интересующих их товаров на самой торговой площадке или с использованием поисковых систем. Семантика становится фундаментом для эффективной оптимизации и продвижения товарной карточки.
- Анализ категорий и подкатегорий товаров
- Исследование и выделение ключевых брендов и товаров на платформе, которые привлекают покупателей
- Анализ рекламных кампаний Wildberries. Извлечение ключевых слов из рекламных объявлений
- Изучение отзывов и рейтингов товаров.
- Выявление терминов, которые часто упоминаются в положительных или отрицательных отзывах.
- Сопоставление текущих трендов в интересах покупателей. Выявление сезонных запросов, которые могут меняться в разные периоды года,
- Изучение ключевых запросов, используемых конкурентами на Wildberries.
- Глубокий анализ товарных категорий. Выделить наиболее востребованные товары.
- Анализ текущих трендов, чтобы бизнес всегда оставался актуальным.
- Сопоставление с конкурентами. Разберем, что делают ваши конкуренты, и предложим уникальные ключевые запросы для выделения вашего бренда.
- Оптимизировать запросы, максимально привлекая внимание мобильных пользователей OZON.
- Учет сезонных потребностей. Планирование кампаний с учетом сезонных колебаний - для максимальной эффективности в любое время года.
- Глубокое изучение профиля целевой аудитории Сбермакерт, включая их предпочтения, поведение и потребительские запросы.
- Анализ основных категорий товаров и услуг на платформе Сбермакерт. Выделение ключевых продуктовых направлений, пользующихся наибольшим спросом.
- Идентификация запросов, связанных с финансовыми и банковскими услугами, предлагаемыми через Сбербанк на Сбермакерт.
- Изучение отзывов покупателей и рейтингов товаров и услуг.
- Мониторинг новых технологий и инноваций, представленных на Сбермакерт.
- Учет запросов, связанных с финансовыми возможностями покупателей и акциями Сбербанка.
- Анализ запросов, связанных с партнерскими программами.
Или привязка к определённому региону. Если от переключения региона поиска меняется выдача, значит запрос геозависимый. Такие запросы часто бывают коммерческими, а информационные или смешанные обычно не привязаны к месту, и они называются геонезависимые.