Семантическое ядро

  • Полный кластер запросов всего от 15 000 руб.
  • Получите уникальное ядро, которое работает
  • Соберете целевой трафик на ваш сайт
Image
Что мы делаем?

Подбор поисковых запросов

Большой опыт в использовании лучших на сегодняшний день сервисов, а также постоянное повышение квалификации, позволяют дать гарантию на положительный итог проведенной нами работы.

  • Анализируем целевую аудиторию
  • Чистим мусорные запросы
  • Подготавливаем структуру сайта на основании семантики
У вас есть вопросы?

10+

лет опыта работы с семантикой

Формирование семантического ядра

Семантическое ядро (СЯ) — это запросы пользователей сети в конкретной тематике, которые чаще всего находятся в поиске.

Например, если вы продаете обои, для вашего интернет-магазина релевантными будут фразы: «обои для стен», «купить обои для стен», «купить обои недорого», «купить обои в Москве», и так далее. Использование ключевых запросов позволит поднять сайт в выдаче.

Какие запросы считаются нерелевантными:

  • товары и услуги, которые вы не продаете или не оказываете;
  • фразы с упоминанием конкурентов или регионов, в которых не работаете;
  • фразы, которые не относятся к вашему сайту.

Семантическое ядро цена

Стоимость работ зависит от количества поисковых запросов в конечном файле.

Начальный

небольшой сайт: от 1 000 слов

от 15 000
$ 199 / Yearly
Что входит в начальный тариф
  • Сайт узкой тематики
  • Ключевые слова конкурентов
  • Кластеризация семантики
  • Составление ТЗ копирайтеру
  • Визуальная структура сайта

Средний

веб-сайт услуг: от 1 700 слов

от 25 000
$ 299 / Yearly
Что входит в средний тариф
  • Сайт услуг широкого профиля
  • Ключевые слова конкурентов
  • Кластеризация семантики
  • Составление ТЗ копирайтеру
  • Визуальная структура сайта
Популярный

Стандарт

интернет-магазин: от 2 300 слов

от 35 000
$ 399 / Yearly
Что входит в стандартный тариф
  • Интернет-магазин
  • Ключевые слова конкурентов
  • Кластеризация семантики
  • Составление ТЗ копирайтеру
  • Визуальная структура сайта

Довольных клиентов

199+

0+

Стран мира

0+

Текущих клиентов

0

SEO - специалиста

Как мы работаем

Создание семантического ядра

На что мы обращаем внимание при сборе ключевых запросов для сайта

Показывает сколько раз данный запрос искали за месяц; он разделяется на низко-, средне- и высокочастотный. Это деление условно: одно и то же число в одной области может быть высокочастотным запросом, а в другой — иметь низкую частотность.

Грамотная оценка поможет увеличить посещаемость сайта. Уровень конкурентности может быть связан с сезоном или местоположением. Он определяется по многим параметрам: количеству главных страниц в ТОПе или наличию контекстной рекламы.

Цель пользователя - то, что он хочет увидеть, введя в поиске определенный запрос. Правильное понимание намерения пользователей важно для создания релевантного контента высокого качества, что в свою очередь увеличивает конверсию и снижает показатели отказов.

Или привязка к определённому региону. Если от переключения региона поиска меняется выдача, значит запрос геозависимый. Такие запросы часто бывают коммерческими, а информационные или смешанные обычно не привязаны к месту, и они называются геонезависимые.

За 20 минут, а то и быстрее, с Вами свяжется профессиональный семантолог и проконсультирует вас!

Эффективность

Как мы собираем СЯ

01

1. Cемантический анализ ниши

Изучаем запросы, ключевые слова, чтобы определить, какие термины наиболее релевантны и важны для целевой аудитории.

04

4. Кластеризация по группам

Автоматическая группировка по ТОПу.  Ручная доработка по вхождению и по интенту.

02

2. Сбор семантического ядра

Сбор СЯ происходит из множества источников: Serpstat, Keys.so, Яндекс Wordstat, Key Collector, KeyAssort и др.

05

5. Построение карты сайта

Составляется Xmind карта сайта на основе ядра. Также, составляется наглядная структура категорий и подкатегорий в Excel.

03

3. Чистка от мусорных запросов

Ручная чистка помогает отсеять ненужные фразы и оставить только релевантные запросы вашему сайта.

06

6. Внедрение семантики на сайт

Вам предоставляется эффективная оптимизация страниц под ключевые слова и поясняющие материалы по  работе с ядром.

    Image

    Заказать сбор семантики

      Что мы предлагаем еще?

      Семантика для маркетплейсов

      Семантическое ядро для товарных карточек – это комплект поисковых запросов (ключевых слов и фраз), которые отражают суть продукта или общую специфику продавца на маркетплейсе. Именно по таким "ключам" пользователи проводят поиски интересующих их товаров на самой торговой площадке или с использованием поисковых систем. Семантика становится фундаментом для эффективной оптимизации и продвижения товарной карточки.

      • Анализ категорий и подкатегорий товаров
      • Исследование и выделение ключевых брендов и товаров на платформе, которые привлекают покупателей
      • Анализ рекламных кампаний Wildberries. Извлечение ключевых слов из рекламных объявлений
      • Изучение отзывов и рейтингов товаров.
      • Выявление терминов, которые часто упоминаются в положительных или отрицательных отзывах.
      • Сопоставление текущих трендов в интересах покупателей. Выявление сезонных запросов, которые могут меняться в разные периоды года,
      • Изучение ключевых запросов, используемых конкурентами на Wildberries.
      • Глубокий анализ товарных категорий. Выделить наиболее востребованные товары.
      • Анализ текущих трендов, чтобы бизнес всегда оставался актуальным.
      • Сопоставление с конкурентами. Разберем, что делают ваши конкуренты, и предложим уникальные ключевые запросы для выделения вашего бренда.
      • Оптимизировать запросы, максимально привлекая внимание мобильных пользователей OZON.
      • Учет сезонных потребностей. Планирование кампаний с учетом сезонных колебаний - для максимальной эффективности в любое время года.
      • Глубокое изучение профиля целевой аудитории Сбермакерт, включая их предпочтения, поведение и потребительские запросы.
      • Анализ основных категорий товаров и услуг на платформе Сбермакерт. Выделение ключевых продуктовых направлений, пользующихся наибольшим спросом.
      • Идентификация запросов, связанных с финансовыми и банковскими услугами, предлагаемыми через Сбербанк на Сбермакерт.
      • Изучение отзывов покупателей и рейтингов товаров и услуг.
      • Мониторинг новых технологий и инноваций, представленных на Сбермакерт. 
      • Учет запросов, связанных с финансовыми возможностями покупателей и акциями Сбербанка.
      • Анализ запросов, связанных с партнерскими программами.

      Или привязка к определённому региону. Если от переключения региона поиска меняется выдача, значит запрос геозависимый. Такие запросы часто бывают коммерческими, а информационные или смешанные обычно не привязаны к месту, и они называются геонезависимые.